БИЛИМ БУЛАГЫ

Главная — различия между версиями

 
Строка 1: Строка 1:
 +
<div id="KNS-conteiner" class="one">
 +
<div class="KNS-background">
 +
<div class="kns-modal">
 +
<div id="meneme" class="KNS-inside" style="text-align:center">
 +
<p>Уважаемые пользователи!</p>
 +
<p>Образовательный комплекс электронных ресурсов «Bilim Bulagy» в настоящее время находится в тестовом режиме работы.</p>
 +
<p>Если Вами будут замечены ошибки или у Вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте: <br /><span style="color:blue">bilimbulagy18@gmail.com</span></p>
 +
<button class="CloseAlert">OK</button>
 +
</div></div> </div> </div>
 
<div class="row main-bg">
 
<div class="row main-bg">
 
<div class="maintext large-8 columns"><!-- Page Content -->
 
<div class="maintext large-8 columns"><!-- Page Content -->

Текущая версия на 08:26, 2 ноября 2018

Уважаемые пользователи!

Образовательный комплекс электронных ресурсов «Bilim Bulagy» в настоящее время находится в тестовом режиме работы.

Если Вами будут замечены ошибки или у Вас есть предложения, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте:
bilimbulagy18@gmail.com




  • Методическое руководство для учителей
  • «Билим булагы» приближает школьные знания к жизни.


    «Билим булагы» открыт для школьников, учителей и родителей.


    Познавай, твори вместе с «Билим булагы»!


  • Gerb standart.png
  • WBG Vertical-RGB-high (1).png

Министерство образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Международной ассоциации развития (Всемирного банка) проводит реформы, обеспечивающие реализацию мероприятий, закреплённых в «Стратегии развития образования на 2012–2020 годы».

В рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования» осуществляются мероприятия, направленные на улучшение и оптимизацию учебного плана, обеспечение школ учебными пособиями и учебными материалами, включая электронные обучающие материалы для средней школы.

Мультимедийный программно-методический комплекс электронных обучающих материалов призван cпособствовать повышению мотивации учащихся к изучению школьных предметов, совершенствованию ключевых и предметных компетентностей, повышению эффективности образовательного процесса, облегчению учителям и учащимся поиска дополнительного материала при подготовке к уроку.