БИЛИМ БУЛАГЫ

Главная — различия между версиями

Строка 39: Строка 39:
 
<ul class="example-orbit" data-orbit data-options="animation:slide; pause_on_hover:true;animation_speed:500;navigation_arrows:true; resume_on_mouseout: true; timer_speed:4500;">
 
<ul class="example-orbit" data-orbit data-options="animation:slide; pause_on_hover:true;animation_speed:500;navigation_arrows:true; resume_on_mouseout: true; timer_speed:4500;">
 
<li class="active">
 
<li class="active">
[[file:Gerb standart.png|100px|link=]]
+
[[file:Gerb standart.png|70px|link=]]
 
</li>
 
</li>
 
<li>
 
<li>
[[file:WBG Vertical-RGB-high (1).png|100px|link=]]
+
[[file:WBG Vertical-RGB-high (1).png|70px|link=]]
 
</li>
 
</li>
 
</ul>
 
</ul>

Версия 08:01, 28 июня 2018


  • Дорогие учащиеся, учителя, родители!
    «Билим булагы» - это мультимедийный
    комплекс учебных материалов по
    математике, физике, химии, биологии,
    географии, истории, мировой и
    кыргызской литературе, английскому
    языку в пределах стандартов для 5-9
    классов образовательных организаций
    Кыргызской Республики.
«Билим булагы» – это комплекс дополнительных учебных материалов по социальным и гуманитарным предметам
«Билим булагы» приближает школьные знания к жизни
«Билим булагы» открыт для школьников, учителей и родителей.
Познавай, твори вместе с «Билим булагы»!
  • Gerb standart.png
  • WBG Vertical-RGB-high (1).png

Министерство образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Международной ассоциации развития (Всемирного банка) проводит реформы, обеспечивающие реализацию мероприятий, закреплённых в «Стратегии развития образования на 2012–2020 годы».

В рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования» осуществляются мероприятия, направленные на улучшение и оптимизацию учебного плана, обеспечение школ учебными пособиями и учебными материалами, включая электронные обучающие материалы для средней школы.

Мультимедийный программно-методический комплекс электронных обучающих материалов призван cпособствовать повышению мотивации учащихся к изучению школьных предметов, совершенствованию ключевых и предметных компетентностей, повышению эффективности образовательного процесса, облегчению учителям и учащимся поиска дополнительного материала при подготовке к уроку.