Кыргызская литература: Мастерская писателя — различия между версиями
Msu06 (обсуждение | вклад) |
Msu06 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 28: | Строка 28: | ||
{{center-p|[[file:Djamiila.jpg|class=hide-for-large-up|3315px|center-p|Жамийла]]}} | {{center-p|[[file:Djamiila.jpg|class=hide-for-large-up|3315px|center-p|Жамийла]]}} | ||
'''Знаете ли вы''' ««Джамиля” – бестселлер августа. Повесть Чингиза Айтматова “Джамиля” самой крупной сетью Великобритании по продаже книг WATERSTONES признана лучшей книгой августа. Звание лучшей книги месяца присваивается Waterstones новой или могущей в будущем стать бестселлером книге. Знаменитый французский писатель Луи Арагон назвал повесть “Джамиля” – “лучшей на свете историей о любви”. Именно эти слова Арагона британские книгоиздатели выбрали примером при присвоении звания. “Короткая, но великая повесть цветущего Таласа. Входящая в сердце человека повесть, в которой нет ни одного лишнего слова”, – так в 1959 году Луи Арагон впервые оценил произведение молодого Айтматова.<br> | '''Знаете ли вы''' ««Джамиля” – бестселлер августа. Повесть Чингиза Айтматова “Джамиля” самой крупной сетью Великобритании по продаже книг WATERSTONES признана лучшей книгой августа. Звание лучшей книги месяца присваивается Waterstones новой или могущей в будущем стать бестселлером книге. Знаменитый французский писатель Луи Арагон назвал повесть “Джамиля” – “лучшей на свете историей о любви”. Именно эти слова Арагона британские книгоиздатели выбрали примером при присвоении звания. “Короткая, но великая повесть цветущего Таласа. Входящая в сердце человека повесть, в которой нет ни одного лишнего слова”, – так в 1959 году Луи Арагон впервые оценил произведение молодого Айтматова.<br> | ||
+ | ==Тест== | ||
+ | {{#widget:Iframe | ||
+ | |url=https://learningapps.org/watch?v=p24ennwvt17 | ||
+ | |width=100% | ||
+ | |height=510 | ||
+ | |border=0 | ||
+ | }} | ||
+ | <br clear=all /><div class="light" style="float:right;>[[#Начало|В начало]]</div><br clear=all /> |
Версия 11:20, 1 июня 2018
Мастерская писателя. Кто такие поэт и писатель? Как создаётся художественное произведение? Где писатель находит слова для раскрытия образов героев или чудесного описания природы? Какие слова он использует? Что необходимо, чтобы стать мастером писателем? Если мы обратимся к этому разделу, возможно, найдём ответы на эти и многие другие интересные вопросы…
Что вас ждёт в этом разделе?
В этом разделе мы познакомимся с художественным миром великого писателя Ч. Айтматова. Здесь размещена интересная информация о художественном мастерстве Ч. Айтматова, его творческих поисках, находках, месте писателя в кыргызской и мировой литературе. «Самое трудное для человека – каждый день быть человеком» Ч.Айтматов |
Рассказывает название книги
"Джамиля” повесть, которая принесла известность Ч. Айтматову (1958). Повесть вначале называлась "Мелодия”, На кыргызском языке была опубликована под первоначальным названием «Обон». На русском языке повесть появилась под названием «Джамиля» в журнале "Новый мир” (1958, № 8), под этим названием она стала известна народам мира.
.
Автор вовсе неспроста назвал своё произведение «Мелодия», ведь мелодия играет огромную роль во всём сюжетно-композиционном строении повести, определяя его основную идейно-художественную природу.
Вместе с тем название «Джамиля» по имени главной героини тоже получилось удачным, придавая произведению своеобразие и вызывая интерес читателей.
Название книги играет особенную роль в раскрытии её внутреннего содержания, распространении среди читателей.
Знаете ли вы ««Джамиля” – бестселлер августа. Повесть Чингиза Айтматова “Джамиля” самой крупной сетью Великобритании по продаже книг WATERSTONES признана лучшей книгой августа. Звание лучшей книги месяца присваивается Waterstones новой или могущей в будущем стать бестселлером книге. Знаменитый французский писатель Луи Арагон назвал повесть “Джамиля” – “лучшей на свете историей о любви”. Именно эти слова Арагона британские книгоиздатели выбрали примером при присвоении звания. “Короткая, но великая повесть цветущего Таласа. Входящая в сердце человека повесть, в которой нет ни одного лишнего слова”, – так в 1959 году Луи Арагон впервые оценил произведение молодого Айтматова.