География — различия между версиями
Msu07 (обсуждение | вклад) |
Msu07 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 43: | Строка 43: | ||
</p> | </p> | ||
<p align="justify" style="text-indent:20px"> | <p align="justify" style="text-indent:20px"> | ||
− | ''' | + | '''Третий раздел''' посвящен многообразию и богатству природы, особенностям быта и хозяйственной жизни населения нашей родины - Кыргызской Республики. Картосхемы, фотографии, таблицы, видеофильмы по физической и экономической географии Кыргызстана расскажут об особенностях природы нашей республики, о богатствах ее недр, о развитии и преобразовании промышленности, сельского хозяйства и транспорта, о людях, трудом которых создается географическая среда.</p> |
− | + | [[Файл:Картинка 3.jpg|300px|безрамки|слева]] | |
− | |||
− | |||
<p align="justify" style="text-indent:20px"> | <p align="justify" style="text-indent:20px"> | ||
− | + | Как используются природные ресурсы и осуществляются внутренние и внешние экономические связи? Какие порайонные различия существуют в республике? В каком направлении развивается экономика республики? Какие существуют природные и хозяйственные проблемы? Как сохранить уникальный и неповторимый уголок планеты под названием Кыргызстан? Об этом наш третий раздел. </p> | |
− | + | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | </p> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
<br clear="all" /> | <br clear="all" /> | ||
<p align="justify" style="text-indent:20px; font-size:20px"> | <p align="justify" style="text-indent:20px; font-size:20px"> | ||
− | + | Итак! Добро пожаловать в удивительный и увлекательный мир ГЕОГРАФИИ! | |
− | в | ||
</p> | </p> |
Версия 12:03, 11 сентября 2017
Это интересно |
Химия как самостоятельная дисциплина определилась в XVI—XVII веках, после ряда научных открытий, обосновавших механистическую картину мира, развития промышленности, появления буржуазного общества. Однако из-за того, что химия, в отличие от физики, не могла быть выражена количественно, существовали споры, является ли химия количественной воспроизводимой наукой или это некий иной вид познания. В 1661 году Роберт Бойль создал труд «Химик-скептик», в котором объяснил разность свойств различных веществ тем, что они построены из разных частиц (корпускул), которые и отвечают за свойства вещества. Ван Гельмонт, изучая горение, ввёл понятие газ для вещества, которое образуется при нём, открыл углекислый газ. В 1672 году Бойль открыл, что при обжиге металлов их масса увеличивается, и объяснил это захватом «весомых частиц пламени». |
По страницам географии
Земля – единственная обитаемая планета солнечной системы. Из космоса она выглядит необыкновенно красиво. Человек много сделал, чтобы раскрыть её тайны. Такие науки, как физика, астрономия, биология, химия создают в нашем представлении естественнонаучную картину мира.
|
А география? ... А без географии картина мира была бы неполной. Только география дает представление о пространственном разнообразии жизни и деятельности человека, его роли в географической среде. И несмотря на то, что Земля уже вся описана и «положена» на карту, в ней еще есть тайны! |
Наша предметная страница предлагает вам вместе путешествовать по миру, узнавать, как и почему меняется наша планета во времени и пространстве, что все в природе взаимосвязано между собой и зависит друг от друга, научиться решать географические задачи и экологические проблемы.
В первом разделе вы найдете информацию о геосферах Земли, о взаимодействии ее природных комплексов, улучшите свои топографические и картографические навыки. Видео, схемы, рисунки помогут понять и увидеть процессы, протекающие в литосфере, гидросфере, атмосфере, географической оболочке и биосфере.
Как происходит горообразование и формируется рельеф Земли? Почему возникают землетрясения и вулканы? Как происходит Мировой круговорот воды? Какими свойствами обладает океаническая вода? Как можно использовать энергию воды? Кто живет в океане? Что такое погода и климат? Как предсказывают погоду? Сколько людей на Земле и как они расселены по планете? Все эти вопросы рассмотрены в первом разделе.
Во втором разделе, путешествуя по страничкам, посвященным материкам и океанам, вы узнаете, когда и кем они были открыты, каковы особенности каждого; какие народы их населяют, какие государства там расположены и их общественно-политические различия.
Как предвидеть и предотвращать неблагоприятные последствия вмешательства человека в природу? Это главные вопросы, на которые мы вместе будем искать ответы.
Третий раздел посвящен многообразию и богатству природы, особенностям быта и хозяйственной жизни населения нашей родины - Кыргызской Республики. Картосхемы, фотографии, таблицы, видеофильмы по физической и экономической географии Кыргызстана расскажут об особенностях природы нашей республики, о богатствах ее недр, о развитии и преобразовании промышленности, сельского хозяйства и транспорта, о людях, трудом которых создается географическая среда.
Как используются природные ресурсы и осуществляются внутренние и внешние экономические связи? Какие порайонные различия существуют в республике? В каком направлении развивается экономика республики? Какие существуют природные и хозяйственные проблемы? Как сохранить уникальный и неповторимый уголок планеты под названием Кыргызстан? Об этом наш третий раздел.
Итак! Добро пожаловать в удивительный и увлекательный мир ГЕОГРАФИИ!