О разработчиках — различия между версиями
Admine2 (обсуждение | вклад) (Новая страница: «<div class="row main-bg"> <div class="maintext large-8 columns"><!-- Page Content --> {{center|Файл:О разработчиках сайта фильм ти…») |
Admine2 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
{{center|[[Файл:О разработчиках сайта фильм титры.mp4|740px|start=2]]}} | {{center|[[Файл:О разработчиках сайта фильм титры.mp4|740px|start=2]]}} | ||
---- | ---- | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
</div> | </div> | ||
Строка 46: | Строка 10: | ||
<div class="sbstyle"> | <div class="sbstyle"> | ||
<div class="row"> | <div class="row"> | ||
− | <div class="large- | + | <div class="large-5 small-5 large-centered small-centered columns rubric"> |
<ul class="example-orbit" data-orbit data-options="animation:slide; pause_on_hover:true;animation_speed:400;navigation_arrows:false; resume_on_mouseout: true; timer_speed:4500;"> | <ul class="example-orbit" data-orbit data-options="animation:slide; pause_on_hover:true;animation_speed:400;navigation_arrows:false; resume_on_mouseout: true; timer_speed:4500;"> | ||
<li class="active"> | <li class="active"> |
Версия 15:19, 24 августа 2018
Министерство образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Международной ассоциации развития (Всемирного банка) проводит реформы, обеспечивающие реализацию мероприятий, закреплённых в «Стратегии развития образования на 2012–2020 годы».
В рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования» осуществляются мероприятия, направленные на улучшение и оптимизацию учебного плана, обеспечение школ учебными пособиями и учебными материалами, включая электронные обучающие материалы для средней школы.
Мультимедийный программно-методический комплекс электронных обучающих материалов призван cпособствовать повышению мотивации учащихся к изучению школьных предметов, совершенствованию ключевых и предметных компетентностей, повышению эффективности образовательного процесса, облегчению учителям и учащимся поиска дополнительного материала при подготовке к уроку.