О разработчиках — различия между версиями
Maks1 (обсуждение | вклад) |
Maks1 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
<div class="row main-bg"> | <div class="row main-bg"> | ||
<div class="maintext large-8 columns"><!-- Page Content --> | <div class="maintext large-8 columns"><!-- Page Content --> | ||
+ | <br> | ||
{{center|[[Файл:О разработчиках сайта фильм титры.mp4|740px|start=2]]}} | {{center|[[Файл:О разработчиках сайта фильм титры.mp4|740px|start=2]]}} | ||
---- | ---- |
Текущая версия на 04:41, 9 сентября 2018
Фонд поддержки образовательных инициатив (ФПОИ) является добровольной некоммерческой организацией. ФПОИ был создан в 1997 году для поддержки инновационных и общественно-полезных инициатив в образовательной и смежных сферах деятельности.
Читать далее
Миссия ФПОИ
Содействие построению открытого общества в Кыргызской Республике через развитие образования, а также продвижение инновационных социальных технологий и осуществление проектной деятельности.
Приоритеты ФПОИ
- Социальное проектирование и развитие инициатив в области образования, культуры и науки;
- разработка и внедрение эффективных образовательных технологий, включая ИКТ;
- содействие процессам реформирования системы образования;
- продвижение ценности образования в раннем детском возрасте.
Виды деятельности
- Разработка и проведение аналитических исследований в различных сферах общественного развития;
- оказание образовательных услуг, в том числе проведение обучающих семинаров и тренингов,
- организация научно-исследовательских работ в социально-гуманитарных и экономических областях;
- организация и проведение международных и региональных форумов, конференций, симпозиумов, стажировок, встреч;
- продвижение новых медиа;
- оказание консалтинговых и экспертных услуг в области социально-гуманитарных наук и в сфере образования;
- разработка учебно-методических программ, пособий и учебно-методических комплексов для всех уровней образования, в т.ч. на электронных носителях;
- издательская деятельность по выпуску учебной, учебно-методической и научной литературы.