Главная — различия между версиями
Admine2 (обсуждение | вклад) |
Admine2 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
</ul> | </ul> | ||
---- | ---- | ||
+ | <ul class="small-block-grid-1 large-block-grid-2"> | ||
+ | <li> | ||
+ | {{center|[[file:Cover final bilim bulagy RU.jpg|Методическое руководство для учителей]]}} | ||
+ | {{center|Рецензент: Н.М. Ниязова, ученый секретарь КАО}} | ||
+ | |||
+ | {{center|Дата 31 мая 2018 год}} | ||
+ | {{center|Протокол № 6}} | ||
+ | </li> | ||
+ | <li> | ||
{{center|'''«Билим булагы»''' приближает школьные знания к жизни.}} | {{center|'''«Билим булагы»''' приближает школьные знания к жизни.}} | ||
Строка 28: | Строка 37: | ||
{{center|'''Познавай, твори вместе с «Билим булагы»'''!}} | {{center|'''Познавай, твори вместе с «Билим булагы»'''!}} | ||
+ | </li> | ||
+ | </ul> | ||
+ | |||
</div> | </div> |
Версия 03:53, 28 июля 2018
-
Дорогие учащиеся, учителя, родители!«Билим булагы» - это мультимедийныйкомплекс учебных материалов поматематике, физике, химии, биологии,географии, истории, мировой икыргызской литературе, английскомуязыку в пределах стандартов для 5-9классов образовательных организацийКыргызской Республики.
-
Рецензент: Н.М. Ниязова, ученый секретарь КАОДата 31 мая 2018 годПротокол № 6
-
«Билим булагы» приближает школьные знания к жизни.
«Билим булагы» открыт для школьников, учителей и родителей.
Познавай, твори вместе с «Билим булагы»!
Министерство образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Международной ассоциации развития (Всемирного банка) проводит реформы, обеспечивающие реализацию мероприятий, закреплённых в «Стратегии развития образования на 2012–2020 годы».
В рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования» осуществляются мероприятия, направленные на улучшение и оптимизацию учебного плана, обеспечение школ учебными пособиями и учебными материалами, включая электронные обучающие материалы для средней школы.
Мультимедийный программно-методический комплекс электронных обучающих материалов призван cпособствовать повышению мотивации учащихся к изучению школьных предметов, совершенствованию ключевых и предметных компетентностей, повышению эффективности образовательного процесса, облегчению учителям и учащимся поиска дополнительного материала при подготовке к уроку.