Главная — различия между версиями
Admine2 (обсуждение | вклад) |
Admine2 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
<ul class="small-block-grid-1 large-block-grid-2"> | <ul class="small-block-grid-1 large-block-grid-2"> | ||
<li> | <li> | ||
− | {{left| | + | {{left|'''Дорогие учащиеся, учителя, родители'''!}} |
{{left|«Билим булагы» - это мультимедийный}} | {{left|«Билим булагы» - это мультимедийный}} | ||
{{left|комплекс учебных материалов по}} | {{left|комплекс учебных материалов по}} | ||
Строка 22: | Строка 22: | ||
---- | ---- | ||
{{center|'''«Билим булагы»''' приближает школьные знания к жизни }} | {{center|'''«Билим булагы»''' приближает школьные знания к жизни }} | ||
+ | |||
{{center|'''«Билим булагы»''' открыт для школьников, учителей и родителей.}} | {{center|'''«Билим булагы»''' открыт для школьников, учителей и родителей.}} | ||
+ | |||
{{center|'''Познавай, твори вместе с «Билим булагы»'''!}} | {{center|'''Познавай, твори вместе с «Билим булагы»'''!}} |
Версия 08:35, 13 июля 2018
-
Дорогие учащиеся, учителя, родители!«Билим булагы» - это мультимедийныйкомплекс учебных материалов поматематике, физике, химии, биологии,географии, истории, мировой икыргызской литературе, английскомуязыку в пределах стандартов для 5-9классов образовательных организацийКыргызской Республики.
Министерство образования и науки Кыргызской Республики при поддержке Международной ассоциации развития (Всемирного банка) проводит реформы, обеспечивающие реализацию мероприятий, закреплённых в «Стратегии развития образования на 2012–2020 годы».
В рамках проекта «Поддержка реформ в секторе образования» осуществляются мероприятия, направленные на улучшение и оптимизацию учебного плана, обеспечение школ учебными пособиями и учебными материалами, включая электронные обучающие материалы для средней школы.
Мультимедийный программно-методический комплекс электронных обучающих материалов призван cпособствовать повышению мотивации учащихся к изучению школьных предметов, совершенствованию ключевых и предметных компетентностей, повышению эффективности образовательного процесса, облегчению учителям и учащимся поиска дополнительного материала при подготовке к уроку.