БИЛИМ БУЛАГЫ

История — различия между версиями

Строка 10: Строка 10:
 
</div>
 
</div>
  
{{center|[[Файл:Vid.jpg|600px|link=]]}}
+
{{center|[[Файл:BB History full RU.mp4|640px|start=1]]}}
  
 
<br clear=all />
 
<br clear=all />
<ul class="small-block-grid-3 large-block-grid-3">
+
<ul class="small-block-grid-2 medium-block-grid-2 large-block-grid-3">
 
<li>{{menu|col=#9b7550|h=Историческая наука|imp=|[[История: Историческая хронология|Историческая хронология]]|[[История: Вспомогательные исторические дисциплины|Вспомогательные исторические дисциплины]]|[[История: Историческая картография|Историческая картография]]|im=Hism1.png}}</li>
 
<li>{{menu|col=#9b7550|h=Историческая наука|imp=|[[История: Историческая хронология|Историческая хронология]]|[[История: Вспомогательные исторические дисциплины|Вспомогательные исторические дисциплины]]|[[История: Историческая картография|Историческая картография]]|im=Hism1.png}}</li>
 
<li>{{menu|col=#9b7550|h=Оседлые<br>цивилизации|imp=|[[История: Речные цивилизации древности и античности|Речные цивилизации древности и античности]]|[[История: Морские цивилизации|Морские цивилизации]]|[[История: Мир в эпоху средневековья|Мир в эпоху средневековья]]|[[История: Новая история - история революций|Новая история - история революций]]|im=Hism2.png}}</li>
 
<li>{{menu|col=#9b7550|h=Оседлые<br>цивилизации|imp=|[[История: Речные цивилизации древности и античности|Речные цивилизации древности и античности]]|[[История: Морские цивилизации|Морские цивилизации]]|[[История: Мир в эпоху средневековья|Мир в эпоху средневековья]]|[[История: Новая история - история революций|Новая история - история революций]]|im=Hism2.png}}</li>
Строка 68: Строка 68:
 
</div>
 
</div>
 
</div>
 
</div>
{{lang|:KR:Тарыхы}}
+
{{lang|:KR:Тарых}}
 
[[Category:Средняя школа]]
 
[[Category:Средняя школа]]
 
[[Category:История]]
 
[[Category:История]]

Версия 11:07, 5 февраля 2018

Что изучает история?

«История-фонарь в будущее, который светит нам из прошлого»

В.О.Ключевский.

Слово «история» в переводе с греческого языка - рассказ о прошедшем. Когда вы говорите, что какое-либо событие вошло в историю, вы имеете в виду, что оно стало важным, значительным событием в политической, социальной или культурной жизни общества. Историческую науку можно рассматривать как целый комплекс наук о различных сторонах жизни общества: политическая и военная история, история науки и техники, история искусств... И в центре внимания историка всегда находится ЧЕЛОВЕК. У науки истории есть очень ответственная миссия – изучать прошлое, чтобы воспользоваться опытом прошлых поколений людей для понимания настоящего и формирования будущего. Наша предметная страница “История” предлагаем вам увлекательно-познавательное путешествие в прошлое, чтобы вы могли построить будущее!


Развитие человечества


Первый раздел посвящен самой истории и ее основным категориям. Мы вместе разберемся, в чем отличие физического времени от исторического, почему историческое время может ускоряться или замедляться, двигаться вперед или «повернуть вспять», наконец, почему в разные исторические эпохи существовали различные системы счета времени – календари.

Следуя советам ученых, вы сможете правильно использовать для объективной оценки исторических событий разнообразные типы источников: письменные, вещественные, изобразительные, звуковые. Не пройдем мимо и вспомогательных исторических дисциплин: археологии, этнографии, палеографии, исторической географии, нумизматики и др.

Второй и третий разделы посвящены двум основополагающим типам цивилизаций – оседлой и кочевой.

Что такое цивилизация? - спросите вы.

Цивилизация – это материальная и духовная форма развития общества в определенный исторический период, которая состоит из комплекса политических, экономических, духовных и социальных достижений. Мы рассмотрим закономерности развития цивилизаций на протяжении всех этапов истории, определим проблемы взаимодействия этих цивилизаций и формирования исторической оси Восток-Запад.

Огромную роль в жизни человека на протяжении всей истории играет религия. Как сложились мировые религии и какое значение они имеют сегодня? Об этом расскажет четвертый раздел.

Ученики.jpg - Можно ли быть современником исторического события?

Училка.jpg - История – это то, что уже случилось минуту назад!

Ученики.jpg - А если век?

Училка.jpg - О событиях ХХ века и совсем недавних, начала ХХI века, современниками которых мы являемся, рассказывает пятый раздел.

Итак, мы приглашаем вас на встречу с историей!


ТОП 7 мест Кыргызстана